
Наша компания предлагает услуги по частичному или полному управлению IT инфраструктурой. От обслуживания персональных компьютеров и офисной техники до полного сопровождения включая обслуживание серверов, программного обеспечения, и офисных АТС.
В рамках аутсорсинга Вы получаете не только качественное обслуживание и высокую степень работоспособности, но и аудит слабых мест, рекомендации по стратегии развития, консультации по информационной безопасности.
Услуги по аутсорсингу могут быть осуществлены как в отдельных специализированных областях, так и в виде комплексного обслуживания.
Выгоды:
-
снижение стоимости поддержки и развития IT
-
сокращение и контроль издержек
-
экономия на налогах на зарплату штатной единице
-
освобождение внутренних ресурсов компании для других целей
-
увеличение качества получаемых продуктов или услуг, за счет накопленного опыта и разных сотрудников нашей компании
-
фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя)
-
использование специализированного оборудования, знаний, технологий
-
снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса
-
сокращение влияния неуправляемых факторов (заболел сотрудник, ушел в отпуск)
-
разделение и частичная передача другой компании рисков
Абонентское обслуживание ПК
В рамках договора на абонентское обслуживание компьютеров наши специалисты проводят регулярные профилактические работы, диагностику соответствующей техники и локальной сети Вашей компании, обеспечивают быстрое устранение возникающих проблем в работе компьютеров и программного обеспечения.
В абонентское обслуживание компьютеров техники входят плановые и неотложные выезды наших инженеров в Ваш офис, а также удаленное администрирование.
Компани Атика предоставляет следующие виды работ:
-
Абонентское обслуживание ПК
-
Плановые выезды специалиста
-
Неотложные вызовы специалиста
-
Удаленное администрирование
-
Горячая линия
-
Администрирование серверов и СКС
Цены на предоставляемые услуги рассчитываются индивидуально исходя из общего объема предоставляемых работ и состояния оборудования.
Плановый выезд инженера предусматривает следующие услуги:
-
поддержку работоспособности и соответствующее обслуживание компьютерной и оргтехники
-
установку, настройку и обновление программного обеспечения;
-
техническое обслуживание компьютеров (системных блоков), т.е. устранение технических проблем, модернизацию компьютерного оборудования;
-
проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов
-
оптимизацию работы компьютеров;
-
настройку принтеров, сетевого оборудования и других перефирийных устройств, координацию работ по устранению возникающих неисправностей;
-
организацию закупок и настройку необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
-
организацию совместного доступа в сеть Интернет, в рамках текущего обслуживания компьютерной техники;
-
консультирование персонала.
В рамках услуг системного администрирования компания «АТИКА» обеспечивает обследование серверного комплекса заказчика, предлагает меры по оптимизации использования вычислительных ресурсов, повышению отказоустойчивости серверного комплекса и защищенности данных, осуществляет администрирование серверов.
В услуги системного администрирования входит установка и настройка системного ПО, обновление версий и установка патчей, консультации по работе системного ПО, восстановление работоспособности системного ПО после сбоев. Настройка и администрирование сетевого оборудования.
В комплекс мероприятий по техническому обслуживанию серверов входит мониторинг работоспособности оборудования, диагностика неисправностей, решение нештатных ситуаций, подготовка рекомендаций по устранению проблем в работе аппаратного обеспечения, проведение регламентных работ на оборудовании.
Абонентское обслуживание серверов включает резервное копирование данных, управление производительностью, консультации по аппаратному обеспечению оборудования, подготовка предложений по модернизации эксплуатируемого оборудования, реализацию запросов на обслуживание компьютеров и серверов, решение инцидентов.
Поддержка серверов как и любого оборудования включает его ремонты и регламентные работы. Если поставщик услуг является поставщиком оборудования, то ремонт производится в рамках гарантийных обязательств. А если аутсорсер берет на сопровождение серверное хозяйство заказчика, то он можем осуществлять транспортировку оборудования в сервисный центр, согласование с заказчиком суммы ремонта и его целесообразность, а также проводить работы по пуско-наладке после ремонта. Поставщик услуг может также взять на себя управление подменным фондом оборудования. Подменный фонд может быть как в собственности заказчика, так и предложен исполнителем.
Мониторинг работоспособности аппаратного обеспечения и системного ПО осуществляют системные администраторы, они же выполняют необходимые работы по настройке и устранению неисправностей, а также ремонтные и регламентные работы.